Показатели сбора информации, используемые в системе организации воспитания и социализации обучающихся Воробьевского муниципального района, позволяют определить содержание оценки, критерии, процедуры и состав инструмента проведения мониторинга, методы сбора информации о состоянии каждого показателя.
Показатели, используемые в системе организации воспитания и социализации обучающихся Воробьевского муниципального района:
- процентная доля ОО, охваченных мероприятиями по направлениям воспитания (гражданскому, патриотическому и т.д.), от общего количества ОО (по уровням образования);
- процентная доля обучающихся, охваченных мероприятиями по направлениям воспитания (гражданскому, патриотическому и т.д.), от общего количества обучающихся (по уровням образования);
- процентная доля ОО, в которых осуществляется комплексное методическое сопровождение деятельности педагогов по вопросам воспитания, от общего количества ОО (по уровням образования);
- количество образовательных организаций общего образования, в которых созданы и функционируют волонтерские центры;
- процентная доля обучающихся, вовлеченных в добровольческое движение (волонтерство), от общего количества обучающихся;
- процентная доля обучающихся, вовлеченных в деятельность общественных объединений (РДШ, Юнармия, ЮИД и т.д.);
- процентная доля обучающихся (по уровням образования), принявших участие в индивидуальной профилактической работе (безнадзорность и правонарушения несовершеннолетних обучающихся), от общего количества обучающихся (по уровням образования);
- количество обучающихся, находящихся на учете в ПДН (на конец учебного года);
- количество обучающихся, находящихся на внутришкольном учете;
- количество обучающихся ОО, снятых с учета в текущем календарном году (% выбывших из них);
- процентная доля обучающихся, для которых русский язык не является родным, от общего количества обучающихся;
- процентная доля несовершеннолетних обучающихся, охваченных различными формами деятельности в период каникулярного отдыха, от общего количества обучающихся;
- процентная доля педагогов, прошедших подготовку по приоритетным направлениям воспитания и социализации обучающихся, от общего количества педагогов;
- процентная доля педагогических работников, в отношении которых проводилась оценка эффективности деятельности по классному руководству;
- процентная доля педагогических работников, осуществляющих деятельность по классному руководству, получивших поощрение.