Показатели, используемые в системе мониторинга качества дополнительного профессионального образования педагогических работников Воробьевского муниципального района:
- процентная доля педагогов (в разрезе учебных предметов), прошедших диагностику профессиональных дефицитов, от общего количества педагогов (в разрезе учебных предметов)
- процентная доля педагогических должностей, по которым организовано участие в диагностике профессиональных дефицитов, от общего количества педагогических должностей
- процентная доля педагогов (в разрезе должностей, кроме учителей), прошедших аттестацию, направленную на повышение эффективности и качества педагогической деятельности, и получивших по итогам аттестации адресные рекомендации по профессиональному развитию, в общей численности педагогов, прошедших аттестацию (в разрезе должностей, кроме учителей), и формирующих на основе рекомендаций индивидуальной образовательной траектории профессионального развития
- процентная доля педагогов, освоивших программы дополнительного профессионального образования, реализованные для педагогов на основе результатов диагностики профессиональных дефицитов педагогов, от общего количества педагогов, освоивших программы дополнительного профессионального образования
- процентная доля педагогов, освоивших программы дополнительного профессионального образования, реализованные для педагогов на основе индивидуальной образовательной траектории профессионального развития педагога, от общего количества педагогов
- процентная доля педагогов, освоивших программы дополнительного профессионального образования, разработанные и реализованные с учетом потребности Воробьевского муниципального района, от общего количества педагогов
- процентная доля педагогов, имеющих базовое не педагогическое образование, освоивших программы профессиональной переподготовки по образовательным программам педагогической направленности, реализованные в регионе, от общего количества педагогов
- процентная доля педагогов, участвующих в профессиональных конкурсах различного уровня
- процентная доля педагогов, ушедших из профессии досрочно