- определение достижения обучающимися планируемых метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего, основного общего и среднего общего образования;
- оценка результатов, обучающихся (в том числе, обучающихся с ОВЗ) по адаптированным основным общеобразовательным программам;
- оценка функциональной грамотности обучающихся;
- обеспечение объективности образовательных результатов в рамках проведения оценочных процедур;
- обеспечение объективности проведения олимпиад школьников;
- осуществление контроля на региональном уровне за соблюдением порядка/ регламента проведения процедур оценки качества образования (ЕГЭ, ГВЭ-11, ОГЭ, ГВЭ-9, ВПР, НИКО, общероссийская и региональная оценка по модели PISA, международные сопоставительные исследования в сфере образования, МИУД);
- осуществление контроля на региональном уровне за соблюдением организационно-технологической схемы проведения олимпиад школьников;
- повышение уровня образовательных результатов в муниципалитете на основе анализа процедур системы оценки качества подготовки обучающихся;
- выявление факторов, влияющих на качество подготовки обучающихся;
- выявление уровня образовательных достижений различных групп, обучающихся;
- выявление динамики изменения качества подготовки обучающихся;
- повышение уровня образовательных результатов в регионе на основе ранее проведенного анализа образовательных результатов;
- выявление способностей, обучающихся применять полученные знания и умения для решения учебно-практических, учебно-познавательных задач и в реальных жизненных ситуациях;
- обеспечение мер по исключению конфликтов интересов в отношении специалистов, привлекаемых к проведению олимпиад школьников;
- организация работы с образовательными организациями, вошедшими в «зону риска» по результатам процедур оценки качества образования (ВПР, НИКО, общероссийская и региональная оценка по модели PISA, международные сопоставительные исследования в сфере образования, МИУД) и процедур государственной итоговой аттестации (ЕГЭ, ГВЭ-11, ОГЭ, ГВЭ-9);
- формирование у участников образовательного процесса позитивного отношения к объективной оценке образовательных результатов.