1.3. Показатели

Показатели сбора информации, используемые в системе выявления,

поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи Воробьеского муниципального района

Воронежской области, позволяют определить содержание оценки, критерии,

процедуры и состав инструмента проведения мониторинга, методы сбора

информации о состоянии каждого показателя.

Показатели, используемые в системе выявления, поддержки и развития

способностей и талантов у детей и молодежи Воронежской области:

- процентная доля участников данной оценочной процедуры (ЕГЭ,

ОГЭ, ВПР) по данному предмету в данной параллели, результаты которых не

ниже границы достижения высокого уровня подготовки;

- процентная доля участников данной оценочной процедуры (МИУД) в

данной параллели, результаты которых не ниже границы достижения

высокого уровня подготовки;

- процентная доля участников данной оценочной процедуры (ВПР, ЕГЭ

или ОГЭ) в данной параллели, результаты которых хотя бы по одному из

предметов не ниже границы достижения высокого уровня подготовки по

этому предмету, от общего количества участников данной процедуры;

- процентная доля способных и талантливых выпускников 9 класса в

данной выборке в данном году, поступивших в профессиональные

образовательные организации, от общего числа выпускников 9 класса

данного года в данной выборке;

- процентная доля способных и талантливых выпускников 11 класса в

данной выборке в данном году, поступивших в профессиональные

образовательные организации (далее – ПОО), от общего числа выпускников

11 класса данного года в данной выборке;

- процентная доля способных и талантливых выпускников 11 класса в

данной выборке в данном году, поступивших в учреждения высшего

образования (далее – ВО), от общего числа выпускников 11 класса данного

года в данной выборке;

- процентная доля победителей и призеров Всероссийской олимпиады

школьников (муниципальный этап, региональный этап, заключительный

этап);

- процентная доля победителей и призеров муниципальных и

региональных конкурсов для интеллектуально одаренных обучающихся,

проводимых муниципальными и региональными органами исполнительной

власти;

- процентная доля детей с повышенным уровнем способностей,

обучающихся по индивидуальным образовательным маршрутам;

- процентная доля педагогических работников, повысивших уровень

профессиональных компетенций в области выявления, поддержки и развития

способностей и талантов у детей и молодежи;

- процентная доля способных и талантливых детей, охваченных

психолого-педагогическим сопровождением;

- процентная доля обучающихся с ОВЗ, охваченных мероприятиями по

выявлению и развитию способностей и талантов у детей и молодежи;

- процентная доля обучающихся с особыми образовательными

потребностями, охваченных мероприятиями по выявлению и развитию

способностей и талантов у детей и молодежи;

- процентная доля обучающихся, охваченных программами

дополнительного образования по разным отраслям («Образование»;

«Культура», «Спорт»» и др.);

- процентная доля образовательных организаций, реализующих

программы по выявлению и развитию способностей и талантов у детей и

молодежи;

- процентная доля обучающихся классов с углубленным изучением

отдельных предметов, профильных (предпрофильных классов).